Шишминский детский сад

Основные сведения об организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Шишминский детский сад"
Дата создания: 07.12.2001

Адрес Учреждения (местонахождения МДОУ): 457162, Россия, Челябинская область, Октябрьский район, д. Шишминка, ул. Центральная, д. 46/помещение 3                    

Телефон:8(351-58) 27-469 ,                                                                                          

E-mail: shishminskiy_ds@oct-obr.ru,

МДОУ "Шишминский детский сад" создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании постановления главы Октябрьского муниципального района №850 от 07.12. 2001г. и ранее именовалось МДОУ детский сад "Солнышко" с. Шишминка Октябрьского района Челябинской области.

В детском саду предусматривается очная форма предоставления дошкольного образования.

Обучение и воспитание  ведется на русском языке.

В МДОУ "Шишминский детский сад " списочный состав на 2018-2019 гг. составляет 19 воспитанника.1 разновозрастная группа.

МДОУ "Шишминский детский сад"  не имеет филиалов и представительств, а также других структурных подразделений, соответственно руководителей, мест нахождения, адресов официальных сайтов и электронной почты структурных подразделений нет.

Режим работы: МДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. Выходные дни - суббота, воскресенье и все праздничные дни. Ежедневный график работы  МДОУ, функционирующего в режиме сокращённого дня (9 часового пребывания)- с 7.30 до 16.30. В предпраздничные дни окончание работы Учреждения-на час короче- в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Учредителем Образовательного  учреждения является Октябрьский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования Октябрьского муниципального района.

Фактический адрес Учредителя: 457170 с.Октябрьское Октябрьского района Челябинской области ул. Восточная-36 , тел./факс 83515851192

"Шишминский детский сад" по своему типу является дошкольной образовательной организацией, осуществляющей в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Основными задачами Учреждения являются:

 - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

 - обеспечение условий для социальной адаптации детей;

 - осуществление познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического  и физического развития детей в соответствии с реализуемой образовательной программой;

 - воспитание с учётом возрастных категорий  детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

 - осуществление квалификационной коррекции отклонений  в физическом и психическом развитии детей;

 - взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

 - оказание консультативной  и методической помощи  родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Особенности организации образовательного процесса: 

В МДОУ 1 разновозрастная группа, которую посещают 19 воспитанников. Комплектование группы  осуществляется по разновозрастному принципу. 
В центре педагогического процесса - разновозрастная группа детей, что способствует индивидуализации процесса, расширяет социальную практику ребенка, дает полноценный опыт общения, открывая дополнительные возможности его развития путем взаимообучения при взаимодействии детей и педагога. Правильный режим дня - это рациональная продолжительность разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Такой режим способствует созданию комфортных условий для каждого ребенка и позволяет снижать уровень заболеваемости в МДОУ.  
Разработанная в МДОУ структурно - функциональная модель предметно-развивающего пространства способствует формированию субъектности ребенка. Предметно-развивающая образовательная среда является важным фактором воспитания и развития ребенка, предусматривает выделение микро-и макросреды и их составляющих. 
Обучение, воспитание и развитие детей осуществляются через:  
- образовательную деятельность  в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой,  коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской,  продуктивной, музыкально-художественной, чтения);  
- образовательную деятельность в ходе режимных моментов;  
- самостоятельную деятельность детей. 

15 ноября 2016 в 14:17

Основные сведения


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.